Всегда уделял внимание подготовке профессионалов.
Никогда не занимался работой с новичками в волновом анализе.
Просто откровенно не люблю рассказывать про элементарные вещи.
Да вообще не люблю делать одно и тоже, всегда хочется чего-то новенького.

Однако за это лето просмотрел несколько сайтов по обучению волновому анализу — конечно основное внимание там уделяется как раз новичкам.
НЕ могу сказать, что везде ВСЁ ПЛОХО, есть и интересные программы обучения, но — ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ и прославление Р. Пректера — явления повсеместные.
По факту это звучит примерно так: «Русские школы волнового анализа имени Р. Пректера».
Причём прославляя Р. Пректера совсем забывают об А. Фросте, но даже не в этом суть, проблема в другом.
В каждой такой школе, называя её «Школой классического волнового анализа по Р. Эллиотту», сначала отправляют изучать издание А. Фроста и Р. Пректера (трактовка вонового анализа у них уже отличается от трактовки Р. Эллиотта), а потом вводят свой каталог волновых моделей и свои правила их распознавания, отличные и от правил Р. Эллиотта, и правил А. Фроста и Р. Пректера.
То есть снова идёт подмена понятий.

Поэтому решил написать свой «НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ВОЛНОВОГО АНАЛИЗА».
Читать его сам я не буду, это некий видео интерактив из 12-ти занятий с блоком тестов после каждого занятия. Для новичков в волновом анализе вполне подойдёт.
С другой стороны станет неким преддверием к курсу «DML&EWA Technique, точка зрения на волновой анализ». Естественно, что по информативности эти курсы не сопоставимы.
Поэтому первый — условно-бесплатный, второй — исключительно на коммерческой основе.

Хотел подготовить «НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ВОЛНОВОГО АНАЛИЗА» до начала ОСЕННЕГО МАРАФОНА, но явно не успеваю с элементами анимации.
Поэтому, как выйдет, так и выйдет, но надеюсь, что в сентябре.